Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Ходовой Тележки Экг 12, 5

15.05.2015
Инструкция Ходовой Тележки Экг 12, 5

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора. Технической задачей изобретения является повышение устойчивости поворотной платформы с рабочим оборудованием и уменьшение трудоемкости технического обслуживания обеспечением возможности свободного доступа к элементам гусеничного хода. Гусеничная ходовая тележка карьерного экскаватора содержит нижнюю раму с роликовым кругом и центральной цапфой, а также гусеничный ход и редуктор привода хода. При этом нижняя рама состоит из двух частей и снабжена накладками в зоне соединения, установленными попарно на ее противоположных поверхностях. Пары накладок и обе части платформы жестко связаны болтами. Гусеничные рамы закреплены на нижней раме болтовым соединением. Редукторы хода размещены на гусеничных рамах соосно друг другу и на расстоянии, равном 1/4 ширины нижней рамы, а отношение диаметра роликового круга к ширине нижней рамы составляет 0,8-0,9. 2 ил. Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к созданию экскаваторов, предназначенных для разработки полезных ископаемых и пород вскрыши с погрузкой их в отвал или в транспортные средства. Известна тележка гусеничного хода экскаватора (А.С. SU №1838522, E02F 9/02, опубл. 30.08.93, Бюл. №32), содержащая гусеничную цепь с приводом хода и натяжным механизмом гусеничной цепи. Опорные катки, смонтированы на наружных концах осей, выполненных с буртом, установленных консольно на гусеничных рамах. Консольное размещение катков улучшает доступ к элементам гусеничного хода, уменьшает трудоемкость его обслуживания, но приводит к большим локальным напряжениям конструкции. Известна рама хода гусеничного экскаватора (Патент RU №2084591, E02F 9/02, опубл. 20.07.97), которая содержит кольцевую опору, предназначенную для закрепления опорно-поворотного устройства, элементы для монтажа приводных и натяжных механизмов гусеничных лент. Верхний лист выполнен изогнутым с горизонтальной частью для крепления кольцевой опоры. Нижний лист выполнен плоским и продольными краями соединен с верхним листом. Элементы для монтажа опорных катков выполнены в виде прямоугольных коробов и прикреплены к нижнему листу. В прямоугольных коробках имеются втулки для крепления осей опорных катков. Кольцевая опора закреплена на верхнем листе. Проекции балок на верхнем листе пересекают опорный контур кольцевой опоры. На верхнем листе закреплены кронштейны для монтажа поддерживающих катков. Недостатком такой конструкции является то, что верхний и нижний листы имеют большие габариты, и соединение верхнего и нижнего листов посредством ребер, образующих в сочетании с листами поперечные и продольные балки, увеличивает трудоемкость сборочных и сварочных работ и не обеспечивает стабильное качество сварочных швов. В качестве прототипа выбрана конструкция ходовой тележки карьерного гусеничного экскаватора типа ЭКГ-15 (Экскаваторы карьерные гусеничные типа ЭКГ-15. Руководство по эксплуатации 3537.00.00.003РЭ, ОАО «Ижорские заводы», Санкт-Петербург, 2000, с.35-39, 164-166). Ходовая тележка представляет собой двухгусеничную многоопорную конструкцию, состоит из гусеничного хода и нижней рамы. Ход гусеничный состоит из сварных рам, правой и левой, оснащенных опорными колесами, ведущим и натяжным колесом, а также бортовой передачей, включающую приводы хода, содержащие редуктор, двигатель, тормоз. Редуктор крепится к гусеничной раме и расположены последовательно на специальном кронштейне. Нижняя рама представляет собой сварную металлическую конструкцию, на верхнем листе которой установлен нижний кольцевой двухрядный рельс и зубчатый венец опорно-поворотного устройства. Недостатком ходовой тележки ЭКГ-15 является высокая трудоемкость эксплуатации и технического обслуживания, например монтаж (демонтаж) приводов хода производится с помощью специальной траверсы. Устранение подобных недостатков требует новых технических решений. Технической задачей изобретения является конструктивное усовершенствование гусеничной ходовой тележки карьерного экскаватора, позволяющее повысить устойчивость поворотной платформы с рабочим оборудованием, упростить транспортировку и сборку, повысить удобство и уменьшить трудоемкость технического обслуживания обеспечением возможности свободного доступа к элементам гусеничного хода. Технический результат достигается тем, что гусеничная ходовая тележка карьерного экскаватора содержит нижнюю раму с роликовым кругом и центральной цапфой, а также гусеничный ход, включающий правую и левую гусеничные рамы, на каждой из которых установлены опорные колеса, гусеничная цепь с ведущим и натяжным колесом и редуктор привода хода. Нижняя рама состоит из двух частей, в зоне соединения снабжена плоскими установленными попарно на ее противоположных поверхностях накладками, симметричными центральной цапфе. Пары накладок и обе части платформы жестко связаны болтами. Гусеничные рамы установлены на нижней раме болтовым соединением, редукторы хода размещены на гусеничных рамах соосно друг другу и на расстоянии, равном ¼ ширины нижней рамы, а отношение диаметра роликового круга к ширине нижней рамы 0,8-0,9. Выполнение нижней рамы сборной с болтовым соединением имеет ряд преимуществ по сравнению с известными аналогами: стало возможным увеличить ее размеры и использовать опорно-поворотное устройство увеличенного диаметра при отношении его размеров к ширине нижней рамы 0,8-0,9, что придает поворотной платформе повышенную устойчивость и максимально равномерное распределение нагрузок на ходовой тележке. Болтовое соединение частей нижней рамы с использованием накладок с двух сторон является надежным, позволяет исключить возможные технологические дефекты сварных соединений. Болтовое крепление гусеничных рам к нижней раме исключает подтягивание шпилек, что снижает трудоемкость технического обслуживания. Размещение редукторов хода на гусеничных рамах соосно друг другу на расстоянии ¼ ширины нижней рамы дает возможность осуществлять раздельное управление ходом и возможность свободного доступа к приводам хода, упрощая техническое обслуживание. На фигурах изображена гусеничная ходовая тележка карьерного экскаватора: вид сбоку - фигура 1, вид сверху - фигура 2. Гусеничная ходовая тележка карьерного экскаватора (фиг.1) содержит нижнюю раму 1, на которой размещен роликовый круг 2 и центральная цапфа 3. На нижней раме 1 установлены: правая 4 и левая 5 гусеничные рамы. Гусеничный ход также включает опорные колеса 6, ведущее колесо 7, натяжное колесо 8 гусеничную цепь 9. Нижняя рама состоит из двух частей, связанных болтовым соединением и накладками 10, размещенными попарно на верхней и нижней поверхностях нижней рамы, а также внешней и внутренней боковых поверхностях нижней рамы. Редукторы хода 11 размещены на правой 4 и левой 5 гусеничных рамах, соосно друг другу. Блок, содержащий двигатель (не показан), редуктор хода 11, бортовой редуктор (не показан), ведущее колесо 7, гусеничную раму 4 или 5 и гусеничную цепь 9 можно назвать гусеничным ходом, правым или левым. Дисковые стояночные тормозы 12 установлены на валах редукторов 11. Каждый из них функционирует и управляется самостоятельно, обеспечивая раздельное управление каждой гусеницей. Передвижение экскаватора осуществляется передачей крутящего момента от двигателя на редуктор хода 11, от которого крутящий момент передается на бортовой редуктор и далее на кулаки ведущего колеса 7, которые зацепляют гребни траков гусеничной цепи 9, передвигая экскаватор по звеньям гусеничной цепи 9. Поворот (разворот) ходовой тележки можно осуществлять следующим образом: - при передвижении экскаватора одному из двигателей привода хода задается меньшая скорость вращения, и передвижение по звеньям одной из гусеничных цепей 9 осуществляется медленней, экскаватор разворачивается с радиусом поворота, величина которого зависит от разности скоростей, с которыми передвигаются гусеничные цепи 9; - при включении одной из гусениц 9 радиус поворота зависит от ширины лент гусеничных цепей 9; - путем включения обеих гусеничных цепей 9 в разные стороны радиус поворота будет наименьшим, а время, потраченное на разворот, - минимальным. Когда экскаватор копает или выключен, во избежание его нежелательного перемещения включается стояночный тормоз 12, который располагается на редукторе хода 11. Предлагаемое изобретение позволяет создать карьерный экскаватор с высокой степенью устойчивости, плавным передвижением, при равномерном распределении нагрузки по опорной длине гусениц, снизить трудоемкость технического обслуживания. Гусеничная ходовая тележка карьерного экскаватора, содержащая нижнюю раму с роликовым кругом и центральной цапфой, а также гусеничный ход, включающий правую и левую гусеничные рамы, на каждой из которых установлены опорные колеса, гусеничная цепь с ведущим и натяжным колесами и редуктор привода хода, отличающаяся тем, что нижняя рама состоит из двух частей, в зоне соединения снабжена накладками, установленными попарно на ее противоположных поверхностях, размещенными симметрично центральной цапфе и жестко связанными болтами, гусеничные рамы установлены на нижней раме болтовым соединением, редукторы хода размещены на гусеничных рамах соосно друг с другом и на расстоянии, равном 1/4 ширины нижней рамы, а отношение диаметра роликового круга к ширине нижней рамы 0,8-0,9.

ЭКГ-5А

5. Расскажите устройство подвески стрелы экскаватора ЭКГ -8И? 6. 12. Каково крепление стрелы к поворотной платформе? 61 Глава 6. которые уже передают нагрузку на ходовые тележки – холо- стые 8 и приводные 9.

ЭКГ Сервис Холдинг - продажа запчастей для карьерного гусеничного технические характеристики и описание экскаваторов ЭКГ -8И а так же другой 11 - Поворотная платформа; 12 - Входная лестница; 13 - Ходовая тележка; Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора.

Экскаватор ЭКГ -5А с ковшом вместимостью 5 м3 - электрическая карьерная и рабочее оборудование: ходовой тележки, состоящей из нижней рамы, двух 12. Расчетная продолжительность рабочего цикла на угол 90°, сек. 23.

12. Среднее удельное давление на грунт, кПа, 205/162/127. Был разработан ЭКГ - 5 с канатным напором, однобалочной, разгруженной от. Кроме то-го, поворотная платформа соединена с ходовой тележкой центральной цапфой. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от.

ЭКГ-5А — электрическая карьерная полноповоротная механическая лопата на гусеничном ходу, предназначенная для выемки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и вскрышных пород, в том числе тяжелых скальных, предварительно разрыхленных взрывом. Применяется на открытых горных работах в рудной и угольной промышленности, а также в карьерах промышленности строительных материалов, при строительстве промышленных, гидротехнических и других сооружений. Экскаватор ЭКГ-5А является модификацией ранее выпущенных Уралмашзаводом моделей ЭКГ-4.6Б, ЭКГ-4.6А, ЭКГ-4.6 До 1917 года в России экскаваторы производили по лицензии. Путиловский завод выпустил 39 экскаваторов по чертежам американской компании Bucyrus (англ.). Это были механические неполноповоротные паровые лопаты на рельсовом ходу с ковшами вместимостью до 2,3 м³ и десять многоковшовых экскаваторов, построенных по чертежам германской фирмы Lu’beck. Прообразом первых советских экскаваторов стали экскаваторы фирм Bucyrus и Marion (англ.), которые советское правительство закупило в 1930-х годах, в том числе с целью накопить необходимые данные для проектирования собственных машин. Импортные модели были взяты за основу на дальнейшем пути развития советских механических лопат. В современных ЭКГ-5А угадывается конструктивно-компоновочная схема работавших на советских стройках Bucyrus 50В, 120В, Marion 37, 4160, 4120. Первым советским экскаватором принято считать паровой полноповоротный М-III-п (вместимость ковша 1,5 м³, масса 65 т), выпущенный на Воткинском заводе по чертежам Проектно-технической конторы экскаваторостроения. Ранее при содействии Бюро Земмашин проводилась модернизация уже имеющихся экскаваторов. Так, на Турксибе модернизировали американские полноповоротные паровые лопаты Marion моделей 28, 31 и 46. Экскаваторы перевели на гусеничный ход, оборудовали драглайном и затем использовали для отрывки траншей бестранспортным способом с отсыпкой грунта в отвал. Анализ работы импортных машин помог выбрать конструкцию паровых лопат М-III-п (1,5 м³), М-II-п (0,75 м³), M-IV-э (электрический, 3 м³). Был освоен ряд машин с ковшами вместимостью 0,35; 0,75; 1,5; 3 м³ и, кроме того, лопата на рельсовом ходу с ковшом вместимостью 2,5 м³. В те годы американское экскаваторное машиностроение, насчитывающее уже 100-летнюю историю, значительно превосходило германское. Экскаваторы немецких фирм (например, Demag (нем.)) имели худшие эксплуатационные показатели, были менее надежны. Они отличались сложностью механизмов. Базовые детали выполнялись сварным способом из углеродистых сталей, тогда как в США применялось качественное литье крупных форм из легированной стали, а простота конструкции значительно повышала надежность и снижала трудозатраты на обслуживание механизмов. Американские экскаваторы были более выгодны в производстве и эксплуатации. Проектно-техническая контора экскаваторостроения приняла решение проектировать новые модели машин с выполнением основных деталей литыми и разрабатывать самостоятельные контрукци и с выбором наиболее подходящих для наших условий вариантов исполнения основных узлов. Нельзя забывать, что в те годы отечественное машиностроение, представленное в основном национализированными частными заводами царской России, очень отставало от западного и многие инновационные решения были попросту неприменимы в условиях заводов. В 1931 году Ковровский завод приступил к выпуску паровых машин «Ковровец» на рельсовом ходу (масса 70 т), а с 1932 года наладил выпуск паровых гусеничных ППГ-1,5 (ковш 1,5 м³). Завод производил 80 единиц ППГ-1,5 в год, чего явно было недостаточно для строек СССР. С 1933 года экскаваторы изготавливали уже на нескольких заводах. Костромской завод наладил выпуск экскаватора М-II-п, Воткинский завод выпускал аналогичный по конструкции М-III-п. Самой распространенной моделью малой мощности стал М-1-ДВ (0,35 м³) московского завода «Машиностроитель». Его создали на базе трактора СТЗ мощностью 30 л.с. Дмитровский экскаваторный завод и московский завод «Красный металлист» наладили выпуск многоковшовых экскаваторов для рытья траншей (MK-I; МК-П). В 1936 году Уральский завод тяжелого машиностроения выпустил экскаватор Э-3 (M-IV-э) с ковшом 3 м³ и двигателем мощностью 250 л.с. Эта машина положила начало советскому тяжелому экскаваторостроению и всей будущей линейке ЭКГ. Таким образом, к 1936 г. были освоены основные типоразмеры экскаваторов, в дальнейшем добавлялись новые, более мощные машины. В классе строительных экскаваторов основными производителями стали заводы «Машиностроитель» (Москва), Ковровский, «Рабочий металлист» (Кострома), Воткинский, Дмитровский, «Красный экскаваторщик» (Киев), Кунгурский (Д-0,35 «Кунгурец» с ковшом вместимостью 0,35 м³). В дальнейшем были введены в строй Воронежский и Калининский экскаваторные заводы, подключены мощности Ждановского завода. Иначе обстояли дела в классе тяжелых карьерных экскаваторов. В 1937 г. экскаваторный отдел конструкторского бюро Уральского завода тяжелого машиностроения (Уралтяжмаш) спроектировал карьерные экскаваторы Э-1203 (ковш 3 м³) и Э-4 (ковш 4 м³). В 1947 году выпущен первый карьерный экскаватор СЭ-3. В этой машине были использованы конструктивные принципы довоенных моделей Э-1203 и Э-4. Экскаваторы СЭ-3 работали в самых тяжелых условиях на строящихся и действующих карьерах. Именно эти машины в определенной степени обеспечили развитие открытого способа добычи полезных ископаемых в СССР в 1950-е годы. Позднее Уралтяжмаш освоил выпуск карьерного экскаватора ЭКГ-4.6 массой 188 т и с ковшом вместимостью 4,6 м³. Был разработан ЭКГ-5 с канатным напором, однобалочной, разгруженной от кручения рукоятью и шарнирно-сочлененной стрелой. Эту модель передали для производства на Ижорский завод тяжелого машиностроения, и она послужила прообразом базовых серий ЭКГ-8И и ЭКГ-12,5. Уралтяжмаш продолжил выпуск ЭКГ-4.6Б с последующей модернизацией в ЭКГ-5А с зубчато-реечным напором, односекционной стрелой и двухбалочной рукоятью, повторяя схему прототипов Bucyrus. Была выпущена модель ЭКГ-8 также с реечным напором. ЭКГ-5А выпускают серийно с 1980 года и по сей день, он является самым распространенным карьерным экскаватором на всем постсоветском пространстве. В зависимости от климатических условий экскаваторы выпускают в исполнении «У» (умеренный, предельные границы колебания температуры ±40 °С); «ХЛ» (хладоустойчивый, колебания от +40 до −60 °С; «С» (северный) — от +40 до −50 ° C; «Т» (тропический) — от +55 до −20 °С. Ковш экскаватора оборудован пневмоударными зубьями, обеспечивающими разрушение горной массы в процессе черпания и позволяет разрабатывать трещиноватые породы и угли малой и средней крепости без предварительного их рыхления взрывом. Применение этой машины перспективно в тех случаях, когда проведение буро-взрывных работ невозможно по экологическим или каким-либо иным причинам. Удельный расход электроэнергии не превышает расхода при работе экскаватора с обычным ковшом Ковш снабжен пневмоударными зубьями, автоматически включаемыми в работу при увеличении со-противления при копании. Экскаватор оборудован пневмосистемой для питания молотов сжатым воздухом. Оборудован дизель-электрическим приводом, дающим возможность эксплуатировать машину в условиях отсутствия линий электропередачи. Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоян-ного тока, питающие двигатели основных механизмов. Топливный бак объемом 3800 л рассчитан на 24 часа непрерывной работы. Основные металлоконструкции экскаватора изготовлены из низколегированной стали марки 10ХСНД, составные ковша — из износостойкой высокомарганцовистой стали 110Г13Л, элементы силовых передач — из легированных сталей. Система дистанционного контроля позволяет следить за работой дизелей из кабины машиниста. Наличие варианта с уширенными гусеницами Экскаватор со среднеудлиненными линейными параметрами рабочего оборудования, предназначен для выемки уширенных заходок, обладает возможностью погрузки породы в большегрузные автосамосвалы грузоподъёмностью 75-110 т, либо в железнодорожные вагоны, расположенные на параллельных путях и на уровне стоянки экскаватора. Параметры ЭКГ-5А ЭКГ-5В ЭКГ-5Д ЭКГ-5А-УС Вместимость ковша, м³ 4,6 - 6,3 5 4,6 - 6,3 4,6 Радиус черпания наибольший, м 14,5 14,5 14,5 15,5 Радиус черпания на уровне стояния, м 9,04 9,04 9,04 10,5 Высота черпания наибольшая, м 10,3 10,2 10,3 12,9 Радиус выгрузки наибольший, м 12,65 12,65 12,65 13,7 Радиус хвостовой части, м 5,25 6,5 6,7 9 Высота выгрузки наибольшая, м 6,7 6,5 6,7 5,9 Просвет под поворотной платформой, м 1,85 1,89 1,89 1,85 Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кгс/см² 2,1/1,72/1,3 2,19/1,79/1,52 2,1/1,72/1,3 2,26/1,85 Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кПа 205/162/127 215/176/149 205/162/127 221/181 Расчетная продолжительность цикла (при угле поворота 90°), с 23 26 23 29 Напряжение питающей сети, кВ 3; 3,3; 6; 6,6 3; 3,3; 6; 6,6 - 3; 3,3; 6; 6,6 Тип электропривода Г-Д с МУ Г-Д с МУ Дизель-электрический Г-Д с МУ Мощность сетевого двигателя, кВт 250 250 (400) - 250 Масса рабочая, т 196 207 195 211 Годы выпуска (включая СЭ-3, ЭКГ-4, ЭКГ-4.6) Россия и СНГ (республики СССР) Румыния, Болгария, Германия, Польша, Югославия, Турция, Чехословакия, Венгрия, Финляндия Китай, Индия, Монголия, Вьетнам, КНДР, Египет, Афганистан, Сирия, Иран, Ирак, Гвинея, Куба, Мозамбик 1948-2006, шт 11591 - - - 1950-1993, шт - 855 - - 1949-2002, шт - - 751 - 1960-1991, шт - - - 64 2007, шт 10 - 2 - 2008, шт 13 - - - 2009, шт 2 - - - Экскаватор ЭКГ-5А состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с механизмами и ходовой тележки. В рабочее оборудование входят: ковш, рукоять, стрела с напорным механизмом, двуногая стойка и механизм открывания ковша. Поворотная платформа состоит из основной рамы, к которой по бокам крепятся две площадки, а сзади корпус противовеса. На поворотной платформе установлены подъемная лебёдка, два редуктора поворота, компрессорная установка, трансформатор, и высоковольтное распределительное устройство. На корпусе противовеса установлен пятимашинный преобразовательный агрегат. Под поворотной платформой крепится стреловая лебедка. Все механизмы на платформе закрыты кузовом. Для удобства монтажных работ, при ремонтах механизмов на платформе, кровля кузова имеет съемные панели. Справа в передней части платформы устанавливается кабина машиниста и станция управления. В кабине сосредоточены органы управления экскаватором и контрольная аппаратура. Поворотная платформа опирается на ходовую тележку через опорно-поворотное устройство, состоящее из зубчатого венца и роликового круга, заключенного между двумя рельсами. Кроме то-го, поворотная платформа соединена с ходовой тележкой центральной цапфой. Между поворотной платформой и нижней рамой, расположен высоковольтный кольцевой токоприемник. На поворотной платформе также установлено рабочее оборудование. Ходовая тележка состоит из сварной нижней рамы, к которой с двух сторон прикреплены: гусеничные рамы с колесами и гусеничными цепями. На задней стенке расположен ходовой механизм, служащий для перемещения экскаватора. Поворотная рама, корпус противовеса, корпус стрелы и нижняя рама представляют сварные комбинированные металлоконструкции, состоящие из отливок и металлических листов. Основные механизмы экскаватора (подъема, поворота, напора и хода), а также механизм открывания ковша приводятся в движение двигателями постоянного тока, а вспомогательные механизмы двигателями переменного тока. Двигатели главных механизмов получают питание от соответствующих генераторов преобразовательного агрегата, а двигатели вспомогательных механизмов — от понижающего трансформатора. Тормозы подъемной лебедки, поворотного и напорного механизмов управляются при помощи сжатого воздуха, подаваемого компрессорной установкой. На ходовой тележке имеется гидравлическая система, управляющая тормозом ходового механизма и муфтами переключения гусениц. 1 - двуногая стойка; 2 - стрела и напорный механизм; 3 - рукоять ковша; 4 - ковш; 5 - механизм открывания днища ковша; 6 - гидравлическая система; 7 - гусеничный ход; 8 - роликовый круг; 9 - нижняя рама; 10 - гусеничная цепь; 11 - ходовой механизм; 12 - лебедка подъема стрелы 13 - пневматическая система; 14 - подъемная лебедка; 15 - редуктор поворотного механизма; 16 - поворотная платформа; 17 - установка тормоза на двигателе поворота реечный напорный механизм с двухбалочной рукоятью и цельносварной стрелой коробчатого сечения обеспечивает лучшую отработку тяжелых скальных забоев крупнокусковой или плохо взорванной горной массы; подъем ковша канатный, бесполиспастного типа с автоматическим выравниванием усилий в ветвях подъемного каната; ковш сварно-литой с клиновым самозатягивающимся креплением зубьев. Свободно падающее днище ковша с широко расставленными петлями, исключающими динамический контакт с рукоятью; экскаваторы оборудованы стрелоподъемной лебедкой, облегчающей ремонтно-монтажные работы; вентиляционные установки обеспечивают нагнетание в кузов воздуха, и создание избыточное давление воздуха в кузове; тормоза основных механизмов колодочного типа с пневматическим приводом для растормаживания; ходовая тележка — двухгусеничная. Гусеничный ход открытого малоопорного типа с отдельным приводом каждой гусеницы обеспечивает доступность для осмотра и ремонтов. Ведущие колеса («звездочки»), имеющие сменные кулаки, подняты и освобождены от опорных реакций. Натяжение гусеничных лент осуществляется с помощью встроенных гидроцилиндров. На ходовых двигателях применена принудительная вентиляция; основные металлоконструкции экскаватора изготавливаются из легированной стали, стрела и рукоять — из высокопрочной стали. главные механизмы экскаватора имеют индивидуальный регулируемый электропривод; автоматическая система смазки сокращает до минимума затраты на техническое обслуживание экскаватора в процессе эксплуатации. Наименование узла (агрегата) Номер чертежа Масса, тн Длина, м Ширина, м Высота, м Ковш - 9,935 2,45 2,19 2,56 Рукоять - 7.950 7.915 1.774 - Стрела с головными блоками - 17.14 11.15 - - Двуногая стойка - 3.48 6.45 1.4 - Преобразовательный агрегат - 8.0 4.76 1.12 1.6 Двигатель подъема - 3.5 1.85 0.96 - Двигатель поворота - 0.93 1.32 0.57 - Двигатель хода - 0.86 1.28 0.59 - Двигатель напора - 0.86 1.28 0.59 - Редуктор поворота - 2.01 1.32 0.85 0.62 Редуктор хода - 2.95 1.34 1.09 0.88 Редуктор подъемной лебедки - 3.12 1.78 1.14 1.69 Поворотная платформа - 18.9 8.1 5.0 1.2 Нижняя рама - 10.5 3.0 3.0 1.68 Гусеничная рама - 5.45 5.5 0.75 1.0 Зубчатый венец - 2.77 3.37 - - Роликовый круг - 1.78 3.05 - - Центральная цапфа - 0.64 1.22 0.33 - Кабина - 1.1 2.36 1.35 2.76 Назначение Обозначение каната ГОСТ Диаметр каната, мм Длина, м Разрывное усилие каната, кгс Подъем ковша 39,5-Г-В-Н-180 ТУ 14-4-192-77 39,5 58,0 94623 Подъем стрелы 30-Г-В-О-Н-170 ГОСТ 7669-80 30,0 125 57300 Открывание днища ковша 11,5-Г-1-Н-180 ГОСТ 3071-74 11.15 10,5 6255 Каталоги запчастей на ЭКГ-5, ЭКГ-8, ЭКГ-10 Хмызников К. П., Лыков Ю. В.: Механическое оборудование карьеров. Одноковшовые экскаваторы. — С-ПБ.: СПГГИ(ТУ) им. Плеханова, 2007

Недостатком ходовой тележки ЭКГ -15 является высокая трудоемкость На нижней раме 1 установлены: правая 4 и левая 5 гусеничные рамы. Дисковые стояночные тормозы 12 установлены на валах редукторов 11. Каждый.

Гусеничная ходовая тележка карьерного экскаватора
Комментарии (1)Просмотров (444)


in sit et rerum qui non qui. sunt dolores ut sint quae sapiente quidem et consectetur est voluptatibus eius sit voluptate nam aut sint neque quis. qui omnis fuga cumque pariatur illo maiores qui sed a
Зарегистрированный
Анонимно